Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ
В МБОУ СОШ № 5 обеспечен беспрепятственный доступ в здание (имеется пандус), главный вход в здание хорошо опознается слабовидящими (яркая вывеска, контрастные дверные полотна, поручни, хорошо освещена зона входа в темное время суток, входная дверь легко открывается, проверяется наличие неровностей и ям на пешеходных путях, своевременно очищается от снега крыльцо и пандус, регулируются доводчики дверей. Информация об ОО размещена на портале «Карта доступности».
Развитие инфраструктуры доступности для обеспечения доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ будет осуществлено при наличии финансирования.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
1.Кадровое обеспечение.
В школе работают психолог, социальный педагог, пять учителей физической культуры, медицинская сестра, врач-педиатр, стоматолог
2.Здоровьесберегающая инфраструктура.
Состояние и содержание здания и помещений школы соответствуют гигиеническим нормам. Кабинеты, спортивный зал, спортплощадка оснащены необходимым инвентарем. В кабинете психолога имеется оборудование для психологической разгрузки. Учебные кабинеты оснащены оборудованием для оздоровления и сохранения здоровья обучающихся. В коридорах и рекреациях имеются уголки релаксации, фитодизайн, игровые помещения. Медицинский и стоматологический кабинеты оснащены необходимым оборудованием и инвентарем. Школьная столовая оборудована для организации качественного питания.
3.Организация образовательного процесса и его соответствие СанПиН.
В школе соблюдаются гигиенические нормы и требования к организации и объему учебной и внеучебной нагрузки учащихся на всех этапах обучения; используются методы и методики обучения адекватные возрастным возможностям и особенностям учащихся; ведется контроль за введением инноваций в учебный процесс; соблюдаются требования к использованию технических средств в обучении (компьютер, интерактивное оборудование, аудиовизуальные средства); помимо уроков физической культуры проводятся занятия активно-двигательного характера в начальной школе; соблюдается индивидуализация обучения.